АВИАБИЛЕТЫ | |
АВИАБИЛЕТЫ - СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА |
АВИАБИЛЕТЫ - РЕГИСТРАЦИЯ ПАССАЖИРОВ |
Регистрация пассажиров и их багажа производится у стоек регистрации авиакомпании в аэропорту. Пассажир должен прибыть на регистрацию учитывая правила, установленные в конкретном аэропорту, заблаговременно, чтобы выполнить административные формальности и процедуры по регистрации до отправления рейса .
Время начала и окончания работы стойки регистрации в аэропорту определяется уполномоченным представителем авиакомпании. Как правило, регистрация начинается: - на международные рейсы: за 2,5 – 2 часа до времени вылета, указанного в билете , - на внутренние рейсы – за 1,5 часа. Заканчивается регистрация: - за 40 мин до вылета на международных рейсах, - за 30 мин на внутренних рейсах. При прибытии пассажира на регистрацию после ее окончания, т.е. менее чем за 40 мин . до отправления рейса на международный рейс и за 30 мин. – на внутренний, либо прибыл с неправильно оформленными документами, то авиакомпания вправе отказать ему в перевозке и аннулировать произведенное для него бронирование. Во время регистрации может быть изменен класс обслуживания пассажира. Место, которое желает занять пассажир на борту в соответствии с классом обслуживания, может быть предоставлено только при наличии такой возможности. Пассажиры бизнес-класса , обычно регистрируются за отдельной стойкой либо вне очереди. Практически во всех крупных аэропортах пассажиры бизнес-класса во время ожидания вылета после прохождения регистрации обслуживаются в бизнес-залах. |
ИСТОРИЯ ЕВРОПЫ |